+7 (495) 995-35-15 info@primeparfum.ru Перезвоните мне
Все бренды

AdidasВернуться к списку брендов

Бренд Adidas возник в 1948 году, когда рассорились два родных брата, участвовавших в успешном семейном бизнесе больше 20 лет. Обувная фабрика, открытая еще в 1924 году, разделилась два новых бренда - Adidas, принадлежащий Адольфу Дасслеру, и Puma, владельцем которой являлся Рудольф. В 1949 году Адольф регистрирует новый логотип своей марки - появляются знаменитые три полоски, до сих пор считающиеся наиболее узнаваемым логотипом во всем мире.

В руководстве компании понимали, что не стоит ограничиваться лишь обувью для спорта, какой бы совершенной она ни была. В 1952 году в Adidas приглашают талантливых дизайнеров одежды, готовых разрабатывать не только экипировку для популярных видов спорта, но и повседневную одежду спортивного стиля. Модели, предлагаемые Adidas, не годились для парижских подиумов, но их охотно покупали любители активного образа жизни, ценящие в одежде качество и комфорт.

Вплоть до 80-х годов наблюдался настоящий расцвет компании, ее позиции на мировом рынке укреплялись. Стало своеобразной традицией выступать на Олимпийских играх в обуви от Adidas, потому на играх 1968 года более 100 призеров в момент своего спортивного триумфа были обуты в кроссовки именно этой фирмы, что считается рекордом.

В 90-х годах в сотрудничестве с крупной французской компанией Coty в Adidas активно разрабатывают новое направление, пытаясь найти свою нишу на рынке парфюмерно-косметической продукции. Появляются первые ароматы и средства для бритья Adidas, рассчитанные на спортивную, сильную аудиторию, не привычную к полутонам. Качественные средства по уходу за кожей и нестандартные ароматы пришлись по душе молодежи, и именно для них работают парфюмеры, создавая яркие, смелые композиции. Большой выбор парфюмерно-косметической продукции от бренда Adidas представлен на сайте компании ПраймПарфюм, занимающейся оптовой продажей на самых выгодных условиях.

Несмотря на кризис, который бренду пришлось пережить в 80-х, он и поныне уверенно конкурирует на перенасыщенном рынке. В настоящий момент концерну принадлежит 8 крупных предприятий, 25 дочерних фирм и несколько популярных торговых марок, в том числе, Reebok и Rockport.



Продукция бренда

Страницы: 1