+7 (495) 995-35-15 info@primeparfum.ru Перезвоните мне
/ Новости

Новые бренды нишевой парфюмерии, которые стоит попробоватьВозврат к списку

Новые бренды нишевой парфюмерии, которые стоит попробовать

В конце прошлой недели все любители парфюмерии собрались во Флоренции — здесь с 14 по 16 сентября в 16-й раз прошла выставка Pitti Fragranze. В здании бывшего вокзала Stazione Leopolda, который теперь служит выставочным центром, поместилось 220 брендов нишевой парфюмерии. Старожилы индустрии, вроде Creed и Floris, соседствовали с марками, которые появились за последние два года. На них мы бы и хотели сконцентрироваться. Рассказываем о новых именах, которые стоит услышать, — во всех смыслах этого слова.

Anima Vinci

Имя основательницы этой марки хорошо известно в узких кругах. До того, как запустить собственное дело, Натали Винчигерра 10 лет проработала в качестве креативного директора в Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur — о чем она очень скромно упоминает, с упоением рассказывая о своем новом творении. «Главная идея — в позитивной энергии и осознанности. Я верю, что ароматы могут менять настроение, дарить надежду», — говорит Натали про Anima Vinci.

Сам бренд базируется в Лондоне, но все компоненты берут в Грассе. Первая коллекция из пяти ароматов вышла в 2017-м. Все композиции создавали разные парфюмеры — за время, которое Натали работает в этой сфере, у нее накопилось много контактов и она может себе позволить выбирать лучших. Плюс, благодаря такому разнообразию носов, у Anima Vinci ароматы не так сильно похожи друг на друга, как это часто бывает в рамках одного бренда. В Jasmine Yang — самом популярном в линии на данный момент — смешались ноты жасмина, франжипани, ванили. Все вместе удивительным образом воссоздают запах медовой дыни, которая настолько спелая, что с нее стекает сок, а вокруг кружатся надоедливые осы. Еще в первоначальной коллекции имеются древесные Oud Delight и Wood of Life, цитрусовый Lime Spirit и цветочные Rose Prana и Neroli Wisdom.

В этом году линия пополнилась еще двумя ароматами — Neroli Wisdom и Tudo Ozul. Последний Натали доверила 30-летней Фанни Баль — восходящей звезде индустрии. Несмотря на юный для парфюмера возраст, Фанни уже успела создать несколько запоминающихся композиций .

Пока Anima Vinci можно найти в Италии, Франции и Англии, но у Натали глобальные планы по расширению этого списка.

Optico

Итальянская марка появилась в 2016 году. На старте в арсенале Optico было 4 аромата — очень приличных, но не западающих в душу. Но в этот раз итальянцы исправились и выпустили нечто особенное — аромат Boost Smell Xperience, усиливающий и продлевающий запах тех композиций. Внутри нет ни одного натурального компонента — все работает за счет молекулы Amber Xtreme, которую компания IFF разработала в 2001 году. Но не торопитесь с выводами — несмотря на то что она существует уже 17 лет, это очень редкий компонент. Пожалуй, самый популярный запуск, в который она входила, — Invictus Paco Rabanne 2013 года. Но отдельно от всех компонентов в широкой продаже она используется впервые.

Boost Smell Xperience можно использовать поверх своего аромата — «усилитель» придаст любимой композиции древесных нот и стойкости. На чистой коже эта новинка тоже чувствуется — едва ощутимая амбра и сандаловое дерево. Попробовать Optico пока что можно только на территории Италии, но держим пари, такой интересный запуск захотят продавать и в других точках планеты.

Sana Jardin

Первый социально ответственный люксовый Дом парфюмерии появился на свет в 2017 году. Его создательница Эми Кристиансен Си-Ахмед в прошлом социальный работник. Она всегда хотела, чтобы мир был чуточку справедливее и в нем было меньше нуждающихся. И самое главное, она верила и верит, что каждый из нас может этому поспособствовать. Эми не просто раздает бедным деньги — она дает им работу. Все отходы, остающиеся после обработки марокканского апельсинового цвета, она передает местным женщинам, которые делают из них воду и воск, и зарабатывают на этом деньги. К тому же, такое повторное использование сырья избавляет производство от отходов — все, что остается после изготовления воска и воды, отправляется на удобрение земли.

Сами ароматы — плод трудов знаменитого носа Карлоса Бенаима. В его резюме есть популярные вещи вроде Very Irresistible Givenchy, Armani Code Giorgio Armani, Pure Poison Christian Dior, Euphoria Calvin Klein. Для Sana Jardin он придумал 7 композиций. Их все можно разделить на две категории — пьянящие цветочные и теплые древесные. В первой яркие и резкие Berber Blonde с интенсивным апельсиновым цветом, Revolution de la Fleur с франжипани и розой, Savage Jasmine с жасмином и Celestial Patchouli с османтусом и пачули. Во второй более спокойные и сдержанные — Tiger by her Side с амброй и ладаном, Sandalwood Temple с кедром и сандалом и Nubian Musk с мускусом и ветивером. Послушать и приобрести Sana Jardin можно в Англии, США, Германии, Чехии, Эстонии, Литве и других странах в списке.

Extrait d'Atelier

В парфюмерной линии этого бренда всего 4 аромата, но с очень понятной концепцией и запоминающимися звучаниями. Дословно название марки переводится, как «экстракт мастерской». В каждый флакон создательница марки Кьяра Ронзани и парфюмер Клаудия Скаттолини поместили запахи мест, в которых создают одежду, обувь, ювелирные украшения и керамику. И самое главное — за интересной идеей стоит прекрасное исполнение.

Вдыхая ноты лаванды, березы, смешанные с озоном и альдегидами, вы сразу же перемещаетесь в итальянское ателье, с деревянным прилавком и дорогими тканями.

Поместить только кожу в аромат, посвященный обувной мастерской Maitre Chausseur, было бы слишком просто. В исполнении Extrait d'Atelier она пахнет кориандром, ладаном, кофе и сандалом. Все вместе они создают единое звучание и, пожалуй, даже любительский нос с трудом бы назвал список компонентов. Новый аромат Maitre Céramiste Кьяра посвятила мастерской керамики — внутри глина, красный перец, ветивер, дубовый мох. Для его создания она пригласила уже другого парфюмера — Маурицио Черицца.
«Меня всегда вдохновляли люди, которые могут сделать что-то своими руками. Это целое искусство — они вкладывают в каждую вещь кусочек своей души», — рассказывает о концепции марки ее основательница. Она признается, что всегда работала в мире моды, но очень хотела делать что-то свое. Получилось неплохо — пока марку можно купить в Италии и заказать онлайн.

Ideo

Семейная марка появилась на свет в  2012 году, но тогда в ассортименте были только ароматические свечи и мыло, а полноценная парфюмерная коллекция под брендом Ideo запустилась только в 2016-м. Муж, Антуан, отвечает за истории о композициях, а жена, Людмила, нос Ideo, эти композиции придумывает. Русских корней у девушки нет — просто мама очень любила русскую литературу, особенно Пушкина.

Заняться именно парфюмерией пара решила не просто так. После окончания бизнес-школы ESSEC, Людмиле предложили стажировку в парфюмерном бренде Takasago — тогда она занималась маркетингом. Но для того чтобы она точно понимала о чем говорит, одновременно с этим ей предложили пройти парфюмерные курсы — в итоге Людмила задержалась в компании на два года. Такой двойственный опыт во многом помог запустить собственный бренд.
Концепцию ароматов пара разрабатывает в Бейруте, а производятся новинки в Грассе. Внутри флаконов очень притягательная комбинация пряных, древесных и цветочных нот — своеобразный дуэт Востока и Европы. Пока в арсенале 6 композиций — как и при запуске, но зато есть очень большая вероятность, что бренд начнет продаваться в Москве в ближайшем будущем. Людмила уже ведет переговоры с дистрибьюторами.

Parle Moi

В парфюмерных кругах имя Мишеля Альмерака без преувеличения знают все. Выходец из Грасса работал с Gucci, Burberry, Davidoff, Dior, Le Labo, Bottega Veneta и создал культовый аромат нулевых Chloé Eau de Parfum — вспомнить, как он звучит, можно даже если вы не слышали его пару лет. У парфюмера мастерски получается создавать запоминающиеся композиции, непохожие на другие.

В 2016 году, взяв в помощники двух своих сыновей, он наконец-то решил создать собственный бренд — но скромно, не под своим именем, а под названием Parle Moi. Им он призывает, что парфюмерия должна концентрироваться только на ароматах — им не нужны особенные истории, им нужны сплетения нот, которые западают в душу и не выходят из памяти. Milky Musk / 39 уж точно из таких — пахнет молочной жевательной конфетой, которую вы схватили с подставки из сандалового дерева. Дуэт инфантильности и зрелой строгости. Послушать этот и другие ароматы Мишеля Альмерака уже можно в московской Molecule — там бренд продается с начала этого лета.