Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
CliniqueВернуться к списку брендов
Бренд Clinique является дочерним предприятием всемирно известной компании Estée Lauder. Годом создания считается 1968-й, когда в Estée Lauder все зависело от Леонарда Лаудера – сына знаменитой Эсте. В тот год на страницах журнала Vogue появилась эпатажная статья о разработках некоего ученого по имени Норман Орентрек, который уверял, что красивая кожа – не дар природы или удачная наследственность, а результат труда. Также исследователь уверял, что можно любую кожу сделать идеальной.
Автор статьи, а по совместительству главный редактор Vogue Кэрол Филлипс, рассчитывала шокировать публику, но никак не предполагала, что станет у истоков невероятно интересного и выгодного дела. Лаудер предложил ученому и прославившему его редактору открыть свое предприятие, в котором производству продукции будут предшествовать научные разработки. За сферу научных изысканий отвечал Орентрек, а Филлипс взяла на себя предпродажную подготовку и рекламу.
В Clinique было не принято предлагать желающим просто популярный товар, не изучив предварительно все тонкости кожи каждой клиентки и не подобрав то, что подойдет именно ее типу. Трехступенчатый уход, основанный на очищении и увлажнении, работал отлично, позволяя коже сиять, а женщине блистать. О необходимости защищать кожу от вредного воздействия ультрафиолета, что позволит сохранить ее здоровье, молодость и свежий вид, также заговорили в Clinique раньше, чем в любой другой компании, зарабатывающей на производстве косметики.
Парфюмерия Clinique создавалась с учетом научных данных, связанных с влиянием аромата на настроение и здоровье. Аромат Happy от Clinique больше других понравился искушенной публике. Более 15 лет созданные на основе парфюма освежающие и очищающие средства являются бессменными лидерами продаж. Не менее популярен один из первых ароматов - Aromatics Elixir, изначально предложенный покупателям как тоник, способный позитивно влиять на эмоциональное состояние. Эти и другие популярные позиции от всемирно известного бренда Clinique представлены на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле оригинальной парфюмерно-косметической продукцией.
Автор статьи, а по совместительству главный редактор Vogue Кэрол Филлипс, рассчитывала шокировать публику, но никак не предполагала, что станет у истоков невероятно интересного и выгодного дела. Лаудер предложил ученому и прославившему его редактору открыть свое предприятие, в котором производству продукции будут предшествовать научные разработки. За сферу научных изысканий отвечал Орентрек, а Филлипс взяла на себя предпродажную подготовку и рекламу.
В Clinique было не принято предлагать желающим просто популярный товар, не изучив предварительно все тонкости кожи каждой клиентки и не подобрав то, что подойдет именно ее типу. Трехступенчатый уход, основанный на очищении и увлажнении, работал отлично, позволяя коже сиять, а женщине блистать. О необходимости защищать кожу от вредного воздействия ультрафиолета, что позволит сохранить ее здоровье, молодость и свежий вид, также заговорили в Clinique раньше, чем в любой другой компании, зарабатывающей на производстве косметики.
Парфюмерия Clinique создавалась с учетом научных данных, связанных с влиянием аромата на настроение и здоровье. Аромат Happy от Clinique больше других понравился искушенной публике. Более 15 лет созданные на основе парфюма освежающие и очищающие средства являются бессменными лидерами продаж. Не менее популярен один из первых ароматов - Aromatics Elixir, изначально предложенный покупателям как тоник, способный позитивно влиять на эмоциональное состояние. Эти и другие популярные позиции от всемирно известного бренда Clinique представлены на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле оригинальной парфюмерно-косметической продукцией.