Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Comme des GarconsВернуться к списку брендов
Несмотря на французское написание, бренд Comme des Garçons целиком и полностью является японским продуктом. Основала его в 1972 году дизайнер Рей Кавакубо. Рей не имела престижного профильного образования, но далеким от творчества и самовыражения человеком ее никак нельзя назвать. В университете будущий дизайнер изучала литературу и изящные искусства, но после окончания поступила работать в крупную текстильную компанию, где окончательно убедилась, что разработка моделей одежды – ее главная страсть.
В начале 70-х Рей открыла фирму, специализирующуюся на пошиве женской одежды. Названием марки стали строчки из любимой песни дизайнера, но имя это очень символично – «Как мальчики». Стиль Comme des Garçons, действительно, отличается необычными линиями и нестандартным использованием тканей, но модная одежда бренда не делает женщин мальчишками. В 1978 году дизайнер начинает работать и для мужской аудитории.
Бренд Comme des Garçons очень быстро стал одним из самых популярных в Японии. Уже в начале 80-х Рей понимает, что она готова открыть парижский офис и покорить искушенную европейскую публику. Первый показ в столице моды прошел с невероятным успехом, зрители были в восторге от необычных сочетаний фактурных тканей и преобладания черного цвета. По сей день маркой занимается сама Кавакубо и ее супруг Эдриан Джоффе. Показы новых коллекций проходят на парижских неделях моды, при этом ежегодный доход марки практически всегда превышает 170 миллионов долларов.
Парфюмерия Comme des Garçons выходит с 1994 года. Событием стал выход в 1998 году, так называемого, «антипарфюма» - Comme des Garçons Odeur 53. Парфюмеры использовали для создания необычной новинки 53 совершенно нетипичных аромата, например, жженую резину или лак для ногтей. С 2002 года над парфюмерией бренда ведется работа совместно с Puig.
Эти и другие шедевры от Comme des Garçons вошли в парфюмерную коллекцию компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на продаже парфюмерии оптом и может предложить своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества. В ассортименте ПраймПарфюм представлены наиболее яркие образцы парфюмерной и косметической продукции знаменитых брендов.
В начале 70-х Рей открыла фирму, специализирующуюся на пошиве женской одежды. Названием марки стали строчки из любимой песни дизайнера, но имя это очень символично – «Как мальчики». Стиль Comme des Garçons, действительно, отличается необычными линиями и нестандартным использованием тканей, но модная одежда бренда не делает женщин мальчишками. В 1978 году дизайнер начинает работать и для мужской аудитории.
Бренд Comme des Garçons очень быстро стал одним из самых популярных в Японии. Уже в начале 80-х Рей понимает, что она готова открыть парижский офис и покорить искушенную европейскую публику. Первый показ в столице моды прошел с невероятным успехом, зрители были в восторге от необычных сочетаний фактурных тканей и преобладания черного цвета. По сей день маркой занимается сама Кавакубо и ее супруг Эдриан Джоффе. Показы новых коллекций проходят на парижских неделях моды, при этом ежегодный доход марки практически всегда превышает 170 миллионов долларов.
Парфюмерия Comme des Garçons выходит с 1994 года. Событием стал выход в 1998 году, так называемого, «антипарфюма» - Comme des Garçons Odeur 53. Парфюмеры использовали для создания необычной новинки 53 совершенно нетипичных аромата, например, жженую резину или лак для ногтей. С 2002 года над парфюмерией бренда ведется работа совместно с Puig.
Эти и другие шедевры от Comme des Garçons вошли в парфюмерную коллекцию компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на продаже парфюмерии оптом и может предложить своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества. В ассортименте ПраймПарфюм представлены наиболее яркие образцы парфюмерной и косметической продукции знаменитых брендов.