Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
AdidasВернуться к списку брендов
Бренд Adidas возник в 1948 году, когда рассорились два родных брата, участвовавших в успешном семейном бизнесе больше 20 лет. Обувная фабрика, открытая еще в 1924 году, разделилась два новых бренда - Adidas, принадлежащий Адольфу Дасслеру, и Puma, владельцем которой являлся Рудольф. В 1949 году Адольф регистрирует новый логотип своей марки - появляются знаменитые три полоски, до сих пор считающиеся наиболее узнаваемым логотипом во всем мире.
В руководстве компании понимали, что не стоит ограничиваться лишь обувью для спорта, какой бы совершенной она ни была. В 1952 году в Adidas приглашают талантливых дизайнеров одежды, готовых разрабатывать не только экипировку для популярных видов спорта, но и повседневную одежду спортивного стиля. Модели, предлагаемые Adidas, не годились для парижских подиумов, но их охотно покупали любители активного образа жизни, ценящие в одежде качество и комфорт.
Вплоть до 80-х годов наблюдался настоящий расцвет компании, ее позиции на мировом рынке укреплялись. Стало своеобразной традицией выступать на Олимпийских играх в обуви от Adidas, потому на играх 1968 года более 100 призеров в момент своего спортивного триумфа были обуты в кроссовки именно этой фирмы, что считается рекордом.
В 90-х годах в сотрудничестве с крупной французской компанией Coty в Adidas активно разрабатывают новое направление, пытаясь найти свою нишу на рынке парфюмерно-косметической продукции. Появляются первые ароматы и средства для бритья Adidas, рассчитанные на спортивную, сильную аудиторию, не привычную к полутонам. Качественные средства по уходу за кожей и нестандартные ароматы пришлись по душе молодежи, и именно для них работают парфюмеры, создавая яркие, смелые композиции. Большой выбор парфюмерно-косметической продукции от бренда Adidas представлен на сайте компании ПраймПарфюм, занимающейся оптовой продажей на самых выгодных условиях.
Несмотря на кризис, который бренду пришлось пережить в 80-х, он и поныне уверенно конкурирует на перенасыщенном рынке. В настоящий момент концерну принадлежит 8 крупных предприятий, 25 дочерних фирм и несколько популярных торговых марок, в том числе, Reebok и Rockport.
В руководстве компании понимали, что не стоит ограничиваться лишь обувью для спорта, какой бы совершенной она ни была. В 1952 году в Adidas приглашают талантливых дизайнеров одежды, готовых разрабатывать не только экипировку для популярных видов спорта, но и повседневную одежду спортивного стиля. Модели, предлагаемые Adidas, не годились для парижских подиумов, но их охотно покупали любители активного образа жизни, ценящие в одежде качество и комфорт.
Вплоть до 80-х годов наблюдался настоящий расцвет компании, ее позиции на мировом рынке укреплялись. Стало своеобразной традицией выступать на Олимпийских играх в обуви от Adidas, потому на играх 1968 года более 100 призеров в момент своего спортивного триумфа были обуты в кроссовки именно этой фирмы, что считается рекордом.
В 90-х годах в сотрудничестве с крупной французской компанией Coty в Adidas активно разрабатывают новое направление, пытаясь найти свою нишу на рынке парфюмерно-косметической продукции. Появляются первые ароматы и средства для бритья Adidas, рассчитанные на спортивную, сильную аудиторию, не привычную к полутонам. Качественные средства по уходу за кожей и нестандартные ароматы пришлись по душе молодежи, и именно для них работают парфюмеры, создавая яркие, смелые композиции. Большой выбор парфюмерно-косметической продукции от бренда Adidas представлен на сайте компании ПраймПарфюм, занимающейся оптовой продажей на самых выгодных условиях.
Несмотря на кризис, который бренду пришлось пережить в 80-х, он и поныне уверенно конкурирует на перенасыщенном рынке. В настоящий момент концерну принадлежит 8 крупных предприятий, 25 дочерних фирм и несколько популярных торговых марок, в том числе, Reebok и Rockport.