Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
GilletteВернуться к списку брендов
Бренд Gillette появился в 1901 году, когда была запатентована первая Т-образная бритва со сменным лезвием. Задолго до этого в 1871 году 16-летний Кинг Кэмп Жиллетт получил свою первую зарплату за работу коммивояжером одной из скобяных лавок. Изо дня в день, колеся по пригороду Нью-Йорка, парень мечтал изобрести что-нибудь оригинальное и сколотить на этом целое состояние. Вдохновил Кинга успех Уильяма Пейнтера, владельца компании Crown Cork & Seal, придумавшего пробку многоразового использования для откупоренных бутылок. Именно с этого момента Кинг Кэмп Жиллетт задумался о создании простого, недорогого, но необходимого в быту предмета.
Как-то раз, стоя у зеркала во время бритья, Кинг обратил внимание, что в опасной бритве работает только лезвие. «Вот бы сделать лезвие сменным! Тогда бы не пришлось так часто носить бритву к точильщику»,- подумалось ему. Так на смену бритве пришел легкий, удобный станок. На раскрутку бренда ушло немало времени и средств. Поначалу, чтобы убедить потенциальных покупателей в чрезвычайном удобстве своего изобретения, Кинг Кэмп Жиллетт бесплатно раздавал свои станки, но результат стоил того. Со временем удалось приумножить вложенный инвесторами капитал в сотни тысяч раз. Изобретатель стал миллионером.
Теперь бренд Gillette представлен на рынке сотнями наименований. Это не только бритвенные принадлежности, предметы мужской гигиены, но и косметическая продукция. Стоит отметить ароматы гелей и лосьонов после бритья. Тонизирующие, свежие и бодрящие, по насыщенности композиций они ничем не уступают продукции для мужчин ведущих парфюмерных корпораций.
2009 стал годом открытий для поклонников бренда - выходят сразу три аромата Gillette: элегантный, утонченный фруктово-древесный «Blue Dive», легкий, глубокий, освежающий «Gold Joy», а также энергичный, сильный и яркий «Black».
Ароматы бренда Gillette вошли в парфюмерную коллекцию компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой торговле оригинальной косметикой и парфюмерией и может предложить своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества.
Как-то раз, стоя у зеркала во время бритья, Кинг обратил внимание, что в опасной бритве работает только лезвие. «Вот бы сделать лезвие сменным! Тогда бы не пришлось так часто носить бритву к точильщику»,- подумалось ему. Так на смену бритве пришел легкий, удобный станок. На раскрутку бренда ушло немало времени и средств. Поначалу, чтобы убедить потенциальных покупателей в чрезвычайном удобстве своего изобретения, Кинг Кэмп Жиллетт бесплатно раздавал свои станки, но результат стоил того. Со временем удалось приумножить вложенный инвесторами капитал в сотни тысяч раз. Изобретатель стал миллионером.
Теперь бренд Gillette представлен на рынке сотнями наименований. Это не только бритвенные принадлежности, предметы мужской гигиены, но и косметическая продукция. Стоит отметить ароматы гелей и лосьонов после бритья. Тонизирующие, свежие и бодрящие, по насыщенности композиций они ничем не уступают продукции для мужчин ведущих парфюмерных корпораций.
2009 стал годом открытий для поклонников бренда - выходят сразу три аромата Gillette: элегантный, утонченный фруктово-древесный «Blue Dive», легкий, глубокий, освежающий «Gold Joy», а также энергичный, сильный и яркий «Black».
Ароматы бренда Gillette вошли в парфюмерную коллекцию компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой торговле оригинальной косметикой и парфюмерией и может предложить своим клиентам максимально выгодные условия сотрудничества.