Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
L.T. PiverВернуться к списку брендов
Знаменитый французский бренд L.T. Piver начал свое существование еще в 1774 году, когда компаньоны – удачливый бизнесмен Мишель Адам и успешный во многих областях предприниматель Луи Пивер совместно открыли первую парфюмерную лавочку в самом центре Парижа.
Небольшой магазинчик сразу же стал популярным в кругах любителей парфюма и имел весьма претензионное название A la Reine des Fleurs – «Королева цветов». Вскоре, благодаря стараниям гениального коммерсанта Мишеля Адама, бренд действительно стал королевским. Парфюм L.T. Piver был любимейшей торговой маркой придворных вельмож во главе с коронованными особами.
С 1799 года семейный бизнес перешел во владение к сыну основателя, а потом и к другим родственникам - Пьеру Гийому Диссэ, затем Луи Туссену Пиверу. Франты и красавицы-кокетки без ума от товаров уютных бутиков. В то время подарить изысканный флакончик L.T. Piver считалось хорошим тоном. Наследники Луи Пивера едва успевали посчитать прибыль. Впрочем, в расширение и модернизацию производства вкалывалось тоже немало.
Не зря XIX век считается «золотым» для парфюмерного бренда L.T. Piver – сотни магазинов открываются по всему миру. Продукция компании продается в Испании, России, Англии, Австрии и даже в Японии. Примерно в это же время L.T. Piver начинает производить косметическую продукцию – крема, ароматическое мыло, а также аксессуары – перчатки, украшения и т.д.
Шло время, в XX веке парфюмерная компания стремительно развивалась, и круг потребителей менялся. Теперь это была элита общества – политики, бизнесмены и интеллигенция. Все без исключения духи бренда можно смело отнести к классическим, раритетным. Характерная черта женских ароматов от L.T. Piver – утонченность. Мужские композиции являются воплощением роскоши и аристократизма.
Лучшие парфюмерные творения бренда L.T. Piver представлены в коллекции компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле парфюмерией. ПраймПарфюм предлагает клиентам максимально выгодные условия сотрудничества и располагает самым широким ассортиментом оригинальной парфюмерии и косметики оптом.
Небольшой магазинчик сразу же стал популярным в кругах любителей парфюма и имел весьма претензионное название A la Reine des Fleurs – «Королева цветов». Вскоре, благодаря стараниям гениального коммерсанта Мишеля Адама, бренд действительно стал королевским. Парфюм L.T. Piver был любимейшей торговой маркой придворных вельмож во главе с коронованными особами.
С 1799 года семейный бизнес перешел во владение к сыну основателя, а потом и к другим родственникам - Пьеру Гийому Диссэ, затем Луи Туссену Пиверу. Франты и красавицы-кокетки без ума от товаров уютных бутиков. В то время подарить изысканный флакончик L.T. Piver считалось хорошим тоном. Наследники Луи Пивера едва успевали посчитать прибыль. Впрочем, в расширение и модернизацию производства вкалывалось тоже немало.
Не зря XIX век считается «золотым» для парфюмерного бренда L.T. Piver – сотни магазинов открываются по всему миру. Продукция компании продается в Испании, России, Англии, Австрии и даже в Японии. Примерно в это же время L.T. Piver начинает производить косметическую продукцию – крема, ароматическое мыло, а также аксессуары – перчатки, украшения и т.д.
Шло время, в XX веке парфюмерная компания стремительно развивалась, и круг потребителей менялся. Теперь это была элита общества – политики, бизнесмены и интеллигенция. Все без исключения духи бренда можно смело отнести к классическим, раритетным. Характерная черта женских ароматов от L.T. Piver – утонченность. Мужские композиции являются воплощением роскоши и аристократизма.
Лучшие парфюмерные творения бренда L.T. Piver представлены в коллекции компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле парфюмерией. ПраймПарфюм предлагает клиентам максимально выгодные условия сотрудничества и располагает самым широким ассортиментом оригинальной парфюмерии и косметики оптом.