Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Porsche DesignВернуться к списку брендов
В 1972 году удачливый немецкий бизнесмен Фердинанд Александр Порше - наследный владелец автомобильной фирмы и создатель Porsche 911 решил рискнуть и попробовать себя в новом амплуа. Так была создана небольшая дизайн-контора под названием Porsche Design. Фердинанд Порше сделал акцент на функциональном дизайне, уместном в автомобильных путешествиях, и не прогадал. Популярность молодой компании стремительно набирала обороты.
В 70-е годы в результате довольно плодотворного творчества мастеров Porsche Design появилось множество легендарных предметов роскоши, часов, курительных трубок и прочих сувениров. Элитные товары для автолюбителей с дизайном Porsche не перестали приобретать и тогда, когда машины стали лишь средством передвижения. Теперь логотип компании можно встретить на одежде, очках, ручках, телефонах, флаконах парфюмерии и других аксессуарах класса люкс.
Чувство меры, совершенство форм, лаконичность деталей, классическая элегантность и, вместе с тем, использование современных технологий – отличительные особенности бренда, ставшего иконой стиля для мужчин, ценящих комфорт, скорость и свободу. Начиная с 2000 года, бренд Porsche Design занял прочную позицию на мировом рынке потребительских товаров. Концерн сотрудничает с такими гигантами как Adidas и Eterna.
В 2008 году появился первый из линейки парфюмов - The Essence. Свежий и чувственный аромат позиционировался как органичное завершение образа современного мужчины – стильного, сильного и дерзкого. Поклонники бренда были несколько удивлены новым направлением в работе компании, но вскоре убедились, что создание парфюмерных композиций для бренда Porsche - не просто дань тенденциям, а одно из проявлений многогранного дизайнерского таланта.
В настоящее время компания участвует в разработке дизайна бизнес-аксессуаров, а также памятной сувенирной продукции для поклонников автомобилей Porsche. Аромат Titan 2012 года стал сенсацией в индустрии моды и настоящим подарком к юбилею компании. Название композиции с намеком на автомобильное прошлое концерна выбрано не случайно, ведь все началось с дизайна знаменитого Porsche.
Наиболее популярные ароматы бренда Porsche Design представлены на сайте компании ПраймПарфюм, осуществляющей оптовую продажу парфюма и предлагающей клиентам самые выгодные условия сотрудничества.
В 70-е годы в результате довольно плодотворного творчества мастеров Porsche Design появилось множество легендарных предметов роскоши, часов, курительных трубок и прочих сувениров. Элитные товары для автолюбителей с дизайном Porsche не перестали приобретать и тогда, когда машины стали лишь средством передвижения. Теперь логотип компании можно встретить на одежде, очках, ручках, телефонах, флаконах парфюмерии и других аксессуарах класса люкс.
Чувство меры, совершенство форм, лаконичность деталей, классическая элегантность и, вместе с тем, использование современных технологий – отличительные особенности бренда, ставшего иконой стиля для мужчин, ценящих комфорт, скорость и свободу. Начиная с 2000 года, бренд Porsche Design занял прочную позицию на мировом рынке потребительских товаров. Концерн сотрудничает с такими гигантами как Adidas и Eterna.
В 2008 году появился первый из линейки парфюмов - The Essence. Свежий и чувственный аромат позиционировался как органичное завершение образа современного мужчины – стильного, сильного и дерзкого. Поклонники бренда были несколько удивлены новым направлением в работе компании, но вскоре убедились, что создание парфюмерных композиций для бренда Porsche - не просто дань тенденциям, а одно из проявлений многогранного дизайнерского таланта.
В настоящее время компания участвует в разработке дизайна бизнес-аксессуаров, а также памятной сувенирной продукции для поклонников автомобилей Porsche. Аромат Titan 2012 года стал сенсацией в индустрии моды и настоящим подарком к юбилею компании. Название композиции с намеком на автомобильное прошлое концерна выбрано не случайно, ведь все началось с дизайна знаменитого Porsche.
Наиболее популярные ароматы бренда Porsche Design представлены на сайте компании ПраймПарфюм, осуществляющей оптовую продажу парфюма и предлагающей клиентам самые выгодные условия сотрудничества.